Сравнительный тест KIA Seltos, Skoda Karoq– «В поисках «суженого»»

KIA Seltos. Длинный капот, оригинальные фары с высокими «бровями», а также необычная форма задней стойки кузова призваны привлекать с первого взгляда. Тому же служат и яркие цвета, например красный, как у нашего тестового экземпляра. А еще модель может быть двухцветной! На фоне «кореянки» чешская соперница – Karoq – смотрится как-то обыденно, хотя конкретных претензий к внешности найти не получается. Разве что серый цвет, который, впрочем, для этого SUV вполне ожидаем.

То есть в плане экстерьера Seltos вне конкуренции. Но при выборе автомобиля, помимо внешности, решающим аргументом нередко становится цена. И в этом плане KIA выигрывает, так как ее можно приобрести всего за 1 139 900 рублей, – столько просят за начальную переднеприводную комплектацию с 1,6-литровым 123-сильным атмосферным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Хотите тот же мотор, но с 6-диапазонным «автоматом» и полным приводом? Тогда цена возрастет до 1 329 900 рублей, а мощность снизится до 121 л.с. Еще есть версии с 2-литровым 149-сильным «атмосферником» и вариатором, которые могут быть как с передним (от 1 399 900 рублей), так и с полным (от 1 519 900) приводом. На вершине модельной линейки располагается модификация с 1,6-литровым турбомотором, развивающим 177 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Стоит такой вариант не менее 1 809 000 рублей.

Для чешского кроссовера выбор невелик. Модель на данный момент предлагается только с турбированным двигателем объемом 1,4 л, выдающим 150 л.с. Переднеприводная модификация идет в паре с 8-диапазонным «автоматом» и стоит от 1 453 000 рублей. Полноприводному варианту полагается 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. За него просят от 1 543 000 рублей. Впрочем, Skoda последнего слова еще не сказала – в скором времени обещают представить бюджетную модификацию с 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником», передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Цены на нее объявят позднее.

Что же касается нашего тест-драйва, то в нем участвует переднеприводный Karoq, за который просят, как уже говорилось, от 1 453 000 рублей. Соперничает с ним 123-сильный Seltos с передним приводом и «автоматом», доступный от 1 179 900 рублей. При небольшой цене и эффектной внешности дополнительные «лошади» не нужны? Скоро узнаем.