Сравнительный тест Volvo XC40, Audi Q3– «Audi Q3 и Volvo XC40

Считается, что блондинка за рулем – явление подчас опасное и непредсказуемое. Не каждая блондинка, разумеется, но среди них почему-то чаще, чем среди других, встречаются особы, от поведения которых за рулем кровь стынет в жилах. Впрочем, вероятно, таких автоледи просто замечаешь сразу – броские они, заметные, особенно если еще и вытворяют черт знает что на дороге. Им, думается, и машины нужны яркие, причем не для имиджа, а ради безопасности окружающих, чтобы издалека было видно.

Мы нашли подходящие модели среди компактных кроссоверов премиум-сегмента. Правда, после теста пришлось в корне изменить мнение. Причем и об автомобилях, и о блондинках…

ВЫБОР НЕВЕЛИК

Оба участника сравнительного теста смотрятся великолепно. Шведский кроссовер выглядит спокойнее соперника, как бы обещая укутать своего владельца комфортом. Представитель Ингольштадта всем своим агрессивным видом говорит, что с ним не соскучишься и удовольствие от управления вам обеспечено. В любом случае в транспортном потоке ни один из них не затеряется, особенно если выкрашен в яркий цвет.

Новый Audi Q3 пока предлагается в России с двумя силовыми агрегатами. Оба двигателя бензиновые, с турбонаддувом, объемом 1,4 и 2 л, развивают соответственно 150 и 180 л.с. В первом случае привод исключительно передний, во втором – лишь полный. Коробка передач всегда роботизированная, с двумя сцеплениями. Цены на модель стартуют с 2 325 000 (1,4 л) и 2 638 000 (2 л) рублей.

«Скандинав» оснащается только 2-лит­ровыми силовыми агрегатами, но во множестве вариантов мощности. К тому же потребляют они разные типы топлива. Так, версии с турбодизелем развивают 150 и 190 л.с., а бензиновые варианты – 190 и 249 л.с. Практически все модификации полноприводные, за исключением 150-сильной, которая поставляется и с передними ведущими колесами тоже. Коробка передач одна – 8-диапазонная автоматическая. Цены на дизельные варианты стартуют с 2 368 000 рублей, на бензиновые – с 2 645 000.

Да-да, Volvo XC40 получается даже немного дороже «немца». В нашем тесте участвуют 150-сильный переднеприводный Audi Q3 и 190-сильный полноприводный бензиновый «швед». То есть силы изначально неравны. Но в пресс-парке Audi других модификаций пока нет. Заодно посмотрим, так ли важны полный привод и лишние лошадиные силы и стоят ли они доплаты в 320 000 рублей.